Роли получились такими:

1. Сводник – Дважды за игру может свести двух участников вместе. Эти игроки не смогут воздействовать своими возможностями друг на друга до следующей ночи (т.е. ночь – день –голосование –разблокирован и может действовать)
2. Шулер – Дважды за игру приглашает одного из гостей поиграть с ним в карты, приглашенный гость забывает о том, что он хотел делать этой ночью, однако возможности направленные на него работают. Приглашение шулера  спасает приглашенного от убийства мафии и чокнутого, не спасает от сдвоенного выстрела. Приглашать сам себя не может.
3. Проповедник – дважды за игру может встать на защиту души кого-либо из участников, от его проповеди и святости все воздействия возвращаются к ходившему (Киллер погибает, Тайный гость остается у себя, Док лечит себя и т.д.). В случае невозможности исполнения воздействия ходившего (Липучка сама к себе) ход считается использованным.
4. Штучка (та еще) – один раз за игру поднимает мертвого (выбывшего на голосовании) но только того участника, уход которого еще не оглашен, т. е.  до оглашения итогов голосования. Так же, от  нее один раз за игру любой игрок кроме Ведущего может впасть в транс, в трансе игрок может общаться только смайлами, не может использовать псевдографику для формирования букв. Голосовать не может, и против него голосовать не могут. Голос против засчитывается за проголосовавшего.
5. Фифа(недотрога)- дважды за игру может перевести ночные действия любого гостя с себя на любого другого гостя, включая убийство и лечение.
6. Чокнутый –  С первого раза не понимает, вынести голосованием можно только со второго раза. В первый раз после голосования остается в игре, ночь наступает без последствий. Если его выносят голосованием, то отстреливаясь он может забрать с собой любого из голосовавших против него. При ночном убийстве имеет право последнего выстрела в любого.
7. Шантажист –  имеет компромат на всех, два раза за игру может путем шантажа получить ночное сообщение Ведущего к шантажируемому игроку. Информацией распоряжается по своему усмотрению, однако дословно цитировать сообщение не может.
8. Тайный гость- дважды за игру может тайно присутствовать у любого игрока  ночью. Узнает имя и действие того, кто еще приходил.
9. Липучка – 2 раза за игру может пристать к любому игроку, и к нему прилипнет спецвозможность игрока, но только на следующую ночь. Если не успела воспользоваться, то возможность теряется. Ход липучки не уменьшает заряд того, к кому она прилипла
При прямых противоречиях приказов Липучки и обладателя возможности, приоритет отдается истинному владельцу.
10. Папочка- неубиваем, всегда доживает до утра, но может выбыть по результатам голосования. 2 раза за игру может отдать приказ любому игроку  использовать спец возможность/ не использовать спецвозможность или проголосовать. Если приказывает проголосовать, то указывает кому и против кого отдать голос. Приказывая использовать спецвозможность указывает в сообщении  Ведущему кто должен сходить и на кого. Не исполнение приказа карается смертью, смерть наступает в следующую ночь.
11. Доктор-  имеет три спасительных шприца. Если убийство совпадет со спасительным уколом, то игрок умрет не в текущую ночь, а в следующую, при этом успеет выполнить свои ночные обязанности. Может сообщаться по результатам ночи, что выбыл пациент доктора.